МАЙКЛ ДЖЕКСОН & МАСОНСКАЯ СВЕРХДЕРЖАВА: конфликт менталитетов

© автор статьи Air-space

Мне давно претила версия, выдвинутая Джозефом Вогелем на страницах его книги, заключающаяся в том, что вся клевета и гонения, которые претерпевал Майкл, были связаны в основном с его расовой принадлежностью и расизмом, прочно пустившем корни в США. Эта версия не выдерживает просто никакой критики. Возможно, она могла бы быть удовлетворительной, живи Майкл в 40х-50х годах XX века. Но даже тогда не было подобных бесчеловечных прецедентов относительно Джеймса Брауна, Литтл Ричарда или других известных американских черных артистов. Тем более не следует забывать тот факт, что в одно время с Майклом появилась ещё одна ярчайшая звезда афроамериканка Уитни Хьюстон, не говоря уже о Дженет Джексон и других черных исполнителях — и ни один из них не был подвержен столь сильному прессингу и циничному оклеветанию.

Так в чем же причина? Возможно, это как-то объясняется желанием завалить Майкла Джексона, дабы присвоить себе издательские права на его каталог и каталог ATV, которые по своей сути являются «золотой антилопой», способной генерировать постоянные и стабильные сверхприбыли. Но и это объяснение (вполне логичное и уже фактически доказанное) не объясняет той неистовой злобы и ненависти СМИ, с которыми вынужден был столкнуться Майкл.

Ниже я попытаюсь сконсолидировать свою точку зрения на происходившее в жизни Майкла с других позиций — помимо финансовых вожделений определённых личностей и структур, которые несомненно имели место быть. Всё, высказанное ниже является, разумеется, всего лишь ТЕОРИЕЙ, которую я буду по возможности подкреплять некоторыми информационными источниками и фактами.

ОНИ ПЫТАЮТСЯ СОЗДАТЬ «СВОЕГО» МАЙКЛА ДЖЕКСОНА

Самым ярким примером промежуточного результата процесса, который был запущен давно и развернулся во всей красе вокруг Майкла Джексона сейчас на уровне неких структур США — это представленная недавно на Billboard голограмма. Давайте повнимательнее присмотримся: а что нам там, собственно показали?

Рассуждения на тему похож / не похож я опускаю за неинтересностью. Продолжаем. Во-первых: для этого «представления» взята обработка песни Slave to the Rhythm из нового сборника (а не оригинальная музыка Майкла Джексона). Ну и в качестве «фона» к этой изуродованной музыке идёт картинка и танцы, не имеющие никакого отношения как к смысловой составляющей песни, так и к музыке, в общем-то. Однако сие действо имеет всё-таки вполне определённый и совершенно НЕдвоякий смысл. Я лично могу охарактеризовать сие действо, имевшее место быть на сцене Billboard, одним, но весьма ёмким словом:

АД

Для тех, кто не понял, поясню. Голограмма перенасыщена масонско-сатанинской символикой. Я обращу Ваше внимание только на НЕКОТОРЫЕ из символов. Например отсюда:

(по этой ссылке Вы сможете рассмотреть детально эту фотографию)

1) Шахматный пол и стены (Майкл НИКОГДА не использовал в своих видео шахматных полов и стен, несмотря на свою приверженность к стилю барроко. Даже в «Призраках», где присутствует намёк на шахматную партию, Майкл использует парафраз шахматной доски, а не данную масонскую раскраску, которая в США читаема ЛЕГКО.)

2) Мадам, изгаляющаяся на троне (в конце номера) а затем рядом с троном — наполовину рептилия, да ещё и с рогами… No comments, как говорится…

3) Крылатое создание слева от трона, которое ОПРЕДЕЛЕННО не имеет ничего общего ни с пернатыми, ни с Ангелами — прямая ссылка на падшего ангела;

4) Сущности, стоящие по обе стороны от трона (с которыми голографический двойник танцевал какое-то время)… весьма похожи на бесов именно в том образе, в каком их изображали многие художники…. Собственно вот они ещё:

сими сущностями, а также персонажами из семейства рептилий переполнена сцена.

Начало действа тоже весьма «воодушевляющее». На зрителя выбегает отряд (напоминающий военное формирование), явно вылезший из-под земли:

Из всего черного костюма участников в темноте выделяется только одна часть, акцентирующая внимание зрителя на половых органах, причем весьма недвусмысленно. Я не большой знаток всяческой масонской символики, откровенно говоря, но, глядя на это формирование, мне становится не по себе — особенно в сопровождении «музыкальной обработки». Говорить, что ЭТО хоть каким-то боком похоже на один из костюмов Майкла — это ОЧЕНЬ сильно погрешить против истины.

Апогеем всего этого беспредела является фигура, выполненная голографическим двойником во время бриджа (причем с точки зрения самой песни совершенно бессмысленная):

Рогатая женщина в красном достраивает необходимое дополнение, дабы получить это:

Для тех, кто не в курсе, уточню: это основной символ «вольных каменщиков» (т.е. масонов). Позвольте мне на этом остановиться, ибо разбирать сие непомерно тяжело и неприятно.

Итак, великая масонская сверхдержава — сейчас после смерти Майкла Джексона — пытается вылепить СВОЕГО короля поп-музыки. Того самого персонажа, которым Майкл Джексон ОТКАЗЫВАЛСЯ становиться при жизни. И «музыка» у такого короля должна быть соответствующей. Думаю, именно для этого (ибо других причин я не вижу) сейчас уродуется наследие Майкла Джексона и подлаживается под целый ряд американских «суперстаров» типа Чикконе, Тимберлейка, Беонсе, Бритни Спирс, Леди Гаги и других — дабы не портить «общий строй» и впечатление от «хора».

ХРИСТИАНИН В АНТИХРИСТИАНСКОМ МИРЕ

По сути то, что случилось с Майклом Джексоном с духовной точки зрения не представляет из себя ничего нового. Абсолютно.

Майкл неоднократно заявлял о своём отношении к Богу. Во время прямого эфира его интервью с Опрой в 1993 году, которое транслировалось по всему миру он дословно сказал следующее:

I try to imitate Jesus / Я стараюсь подражать Иисусу (на длительности 33:35 ниже)

и цитирует Слова Иисуса Христа из Нового Завета

и немного позже (длительность 43:55) I believe in God absolutely… Absolutely — very much

(Я верю в Бога абсолютно… Абсолютно — очень сильно)

Майкл часто цитировал Библию. И не только в разговорах с раввином Ботичем, но и в некоторых своих работах он давал прямые ссылки на те или иные библейские события. В частности в песне Will you be there в первых строчках упоминается одна из величайших Христианских святынь — река Иордан. Своим выступлении на MTV с этой песней он фактически подкрепляет смысл песни-молитвы (прекрасный разбор на это выступление недавно был опубликован Elena_Pesko. Всем также небезысвестен один символ, воспроизводимый Майклом постоянно на концертах:

Я уже предвижу крики и недовольства некоторых фанатов со словами о том, что «Майкл скрывал свою приверженность к определенному религиозному направлению, чтобы не сеять рознь среди поклонников…» и т.д. Всё, что он рассказывал сам на эту тему — это то, что с раннего детства и примерно до 27 лет состоял в организации Свидетелей Иеговы (т.к. этой конфессии придерживается его мать), откуда потом ушел (перестал быть активным членом собраний) из-за обнаруженных им несоответствий с тем, что указано в Библии (см. книгу Moonwalk). То, что он вступал в споры со «старейшинами» этой организации и задавал им неудобные вопросы относительно обнаруженных им несоответствий, на которые они не могли ему ответить.

На все эти несогласия я могу ответить только тем, что очевидно. Вы помните, чтобы Майкл хоть когда-нибудь цитировал Коран, Джатаки или тибетскую «Книгу мертвых»? Или заявлял в прямом эфире на весь мир, что пытается подражать Магомету или Будде? Нет? Я тоже не могу такого вспомнить.

Майкл верил в Бога, он часто цитировал Библию (как Ветхий Завет, так и Новый), которую читал, изучал и хорошо знал с детства, он на весь мир в прямом эфире заявил что пытается подражать Иисусу, что по своей сути является исповедыванием того, что Майкл Джексон признавал себя Христианином. Как написал когда-то апостол Павел в своих посланиях: «подражайте мне, как я Христу» (1-е послание Корифянам, гл. 4 ст. 16). Более того, он часто бросал вызов той самой мировой закулисе в своём творчестве. Он говорил и показывал людям правду. И, конечно, Майкл Джексон НИКОГДА не принадлежал масонской группировке, как нам пытаются доказать некоторые западные пользователи ю-тьюб и тому подобных ресурсов.

Естественно, масонское государство, коим является США, не могло принять ТАКОГО Короля сцены. Им не нужен был Король, исповедующий Христа, занимающийся благотворительностью и главное показывающий правду и пример своим образом жизни и отношением к людям, к Планете, к окружающему миру. 

Вспомните, когда впервые Майкл был вынужден обратиться к общественности через своего менеджера с опровержением клеветы, которой его обильно поливали СМИ? Давайте немного восстановим хронологию событий для наглядности:

1 декабря 1982 года — выходит альбом Триллер

2 декабря 1983 года — премьера видео Триллер на MTV

16 января 1984 года — Майкл получает 8 наград American Music Awords

27 января 1984 года — ожог во время съёмок рекламного ролика и последующий первый благотворительный акт в особо крупном размере — всю страховку в количестве 1 млн. $ Майкл Джексон отдал на постройку современного Ожогового Центра для лечения пострадавших от ожогов людей.

28 февраля 1984 года — получение 8-ми Грэмми

14 мая 1984 годапосещение Майклом Джексоном Белого Дома для получения награды, врученной ему Рейганом (тем самым президентом Рейганом, который (ВНИМАНИЕ):


публично признал «важную роль сатанизма в современной американской жизни» и высказался за необходимость учитывать интересы этой части избирателей.

Администрация Рейгана приняла ряд решений, расширяющих права сатанистов:

  • не допускать нарушения прав сатанистов при приеме на государственную службу, в том числе и на правительственные посты;
  • привлекать к консультированию президента и правительственных органов «ведущих американских предсказателей, оккультистов и некромантов»;
  • не допускать в государственные документы и материалы слов и выражений, оскорбляющих чувства сатанистов.

Американская печать оценила новую политику Рейгана в отношении сатанистов как прагматический шаг к расширению его влияния на общество. Для некоторых членов его кабинета новое решение Рейгана стало настоящим праздником. Как сообщалось, во время «Хэлоуина» четверо из них радостно напились и, раздевшись, танцевали прямо на столе…

Источник информации Human Events, 1987. december 5. P. 8


Это событие (посещение Майклом Белого Дома) было подробно описано РэндиТараборелли  в его библиографии относительно Майкла Джексона. Конечно, господин Тараборелли со свойственной ему тупостью непосредственностью списывает поведение Майкла во время этого приёма в разряд «странностей Джексона» — таков был заказ у дяди, сами понимаете. Более того. Тараборелли рассказывает нам о том, что это Майкл Джексон попросил — кого бы вы думали? правильно! — Джона Бранку устроить ему «награду от Рейгана». Не догадываетесь, КЕМ была предоставлена эта информация Тараборелли? Ну уж точно не Майклом Джексоном, который прямо и откровенно называл Тараборелли «посредственностью» (в ЛИЧНЫХ разговорах с близкими, например с гримершей Карен Фей).  Итак, читаем:


После короткой церемонии — она заняла 9 минут — всей свите Майкла устроили экскурсию по Белому дому. Майклу особенно понравился портрет Эндрю Джексона в военном мундире, очень напоминающем его голубую униформу. После экскурсии должна была состояться встреча с президентом и первой леди. Дела стали принимать дурной оборот, когда Майкл появился в зале для дипломатических приемов, где он должен был встретиться с Рейганом и Нэнси. Ему сказали, что будут присутствовать лишь несколько детей сотрудников Белого дома. Между тем туда набились около 75 взрослых людей. Майкл переступил порог зала, заглянул внутрь и выскочил. Он мчался через холл и скрылся в ванной комнате рядом с президентской библиотекой. Фрэнк Дилео и остальная свита последовали за ним. Прежде чем его успели догнать, Майкл запер за собой дверь.

— Эй, Майкл, выходи, — позвал его Фрэнк.

— Нет. Они сказали, что там будут дети. А это — не дети.

— Но дети будут. Мы сейчас приведем детей, — пообещал сотрудник Белого дома. Он повернулся к своему помощнику: — Послушайте, если миссис Рейган увидит это, она будет чертовски зла. Ступайте и приведите несколько детей, черт побери. Приведите ребенка Джеймса Бейкера. Она симпатичная (шеф службы Джеймс Бейкер привел свою 6-летнюю дочь). Мне все равно, кого вы приведете, но приведите каких-нибудь детей.

Он опять повернулся к закрытой двери.

— Все в порядке, Майкл. Мы сейчас соберем детей.

У него был такой голос, будто он успокаивал плачущего ребенка. Фрэнк стоял рядом, скептически наблюдая за этой сценой.

— Да, но вам придется также удалить всех этих взрослых, прежде чем я выйду отсюда, — предупредил Майкл.

— Хорошо.

Кто-то побежал в комнату для приемов.

— Так, все выходят!

Старший персонал и члены кабинета очистили зал так быстро, что можно было подумать об угрозе взрыва бомбы.

[…]

Помощник побежал обратно в сторону ванной комнаты, перед дверью которой стояла кучка встревоженных людей, решавших, что им делать теперь. Он переговорил с кем-то из свиты Майкла.

— О’кей. Теперь ты можешь выходить, Майкл. Все в порядке, — сказал Норман.

— Вы уверены? — послышался из-за двери тоненький голос.

Фрэнк Дилео ударил в дверь кулаком, громко и один раз.

— Порядок, Майкл. Выходи.

Дверь медленно отворилась. Показался Майкл. Он смотрел по сторонам, слегка смущенный. Фрэнк обнял его за плечо.

— Извините, — сказал Майкл, — но мне говорили, что не будет так много людей.

Его быстро препроводили в зал приемов, где его ожидали всего несколько официальных лиц со своими детьми.


Если сбросить эмоциональную составляющую и «авторское творчество», в сухом остатке мы имеем следующий список событий, произошедших в Белом Доме. Посещение было разделено на официальную (для прессы) и неофициальную часть (или приёмы). Официальная часть с вручением награды, рукопожатиями и т.д. заняла по Тараборелли 9 минут. Затем Майклу была устроена экскурсия по Белому Дому, а далее «должна была состояться встреча с президентом и первой леди»… т.е. закрытый приём… И, когда Майкла приглашали на этот закрытый приём, ему пообещали, что кроме президентской четы и детей официальных лиц никого на этом приёме не будет. Что же обнаружил Майкл Джексон, войдя в зал? Он обнаружил 75 взрослых людей и НИ ОДНОГО ребёнка… Майкл, конечно, добился своего, и эти 75 человек были отправлены восвояси… НО (!!!) вопрос остаётся открытым и звучит он так:

«От чего (кого) именно тогда убежал и заперся Майкл Джексон?» 

Наверное, ответ: «от тех самых 75-ти взрослых, собравшихся в зале для закрытого приёма в Белом Доме», будет верным. Однако, в свете известных фактов об администрации президента Рейгана и его публичных высказываниях вся эта ситуация воспринимается несколько иначе, не находите?

Между тем травля в СМИ начала набирать обороты, ведь уже 5 сентября 1984 года — Майкл ВЫНУЖДЕН сделать заявление:


Я давно задаюсь вопросом, должен ли я реагировать на лживые слухи, которые распространяют обо мне. И решил сделать это заявление, к которому меня побудили далёкие от истины сплетни, причиняющие боль близким мне людям. Я счастлив, что моё творчество находит признание. Но это признание обязывает меня нести ответственность перед моими поклонниками во всём мире. Артисты всегда должны служить образцом для подражания, подавать пример молодым. Но многие зрители верят той гнусной лжи, которую распространяет пресса и это угнетает меня. Чтобы положить этому конец, я хочу официально заявить следующее:

Я никогда не принимал гормоны, чтобы сохранить мой высокий голос! Я не делал пластических операций на скулах и веках! Я не избегаю общества женщин! Более того, планирую когда-нибудь жениться и обзавестись семьёй.

Я предупреждаю тех, кто желает утверждать обратное: мои адвокаты готовы возбуждать судебные иски и преследовать виновных со всей жестокостью закона чего бы мне это ни стоило.

Как я уже говорил, я люблю детей. Все мы знаем, что дети очень впечатлительны и восприимчивы к таким историям. Уверен, что некоторые из них уже заражены ужасной клеветой обо мне. Я сделаю всё для того, чтобы сохранить уважение моих маленьких поклонников.


Далее всё шло только по нарастающей: как месседжи Майкла Джексона в творчестве, его социально-общественная и благотворительная деятельность, так и его травля во всех мировых, а прежде всего в американских СМИ… тем не менее, история Майкла имеет беспретедентный и всем известный факт — обвинения в развращении несовершеннолетних, на котором мне хочется кратко остановиться особо в свете событий, происходящих сейчас в мире.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЫЛИ ОБВИНЕНИЯ В ПЕДОФИЛИИ

А, действительно, зачем? Ну, кроме, конечно, означенного выше финансового интереса некоторых структур и личностей? Подумайте, ведь именно ПЕДОФИЛИЯ…

Ничего — ни наркотики, ни алкоголь, ни развратный образ жизни — ничего так не отвращает людей, как педофилия.  

Эти обвинения фактически снивелировали (свели к нулю) всю благотворительную деятельность Майкла Джексона, его фонд Heal the World, создание Неверленда, все его заявления и призывы в творчестве, а также его публичные речи, в том числе речь в Оксфорде — и по сути

снивелировали все его христианские обращения к человечеству.

Вот так вот просто и одним махом был уничтожен  ВЕСЬ Майкл Джексон — вся его суть — в глазах мирового человеческого сообщества.

Но «мировой закулисе» этого мало. Как я уже написала выше, они лепят «своего» Короля поп-музыки. И этому «новому» Королю отведена та роль, которую отказывался играть реальный Майкл.  Уже немало было разобрано документов относительно этих обвинений. Уже доказана полнейшая невиновность Майкла Джексона в суде.

Однако, боюсь, что тогда — в 2003-2005 году — у зачинщиков сего спектакля не было целью бросить Майкла Джексона в тюрьму (иначе и Мессеро не помог бы — после результатов суда Кэтрин Джексон против АЕГ это очевидно). Что же это была за цель, если смотреть на эти обвинения в глобально-историческом масштабе, поскольку всё, что так или иначе происходило с Майклом Джексоном, нужно рассматривать и в таком ракурсе. Таков масштаб личности. Кроме того Майкл был не первой и не последней невинной жертвой подобных обвинений. В своё время (незадолго до Джексона) пресса усиленно раздувала сфабрикованное дело МакМарти (невиновность которых была доказана), замалчивая и сливая между тем дело Франклина (раньше здесь была ссылка, которая вела на САЙТ с информацией по этому делу, однако твари купили домен — не знаю, что при этом сделали с владельцами — и теперь на том домене рекламируют какую-то ерунду, дана ссылка на Википедию) (в котором фигурировали высокопоставленные чины Пентагона и Белого Дома).

Существует одна технология, под названием «Окно Овертона»:


Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.

Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

[…]

Она работает безотказно… Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Читать об этой технологии 


Статья, процитированная и представленная выше описывает так называемый «Закон Окна Овертона», согласно которому любая самая неприемлемая для человечества идея может быть со временем навязана и принята при определённой накачке общественного мнения с помощью всё тех же СМИ. (Майкл, кажется, говорил о том, что «нам промывают мозги» — не так ли?) Ну так вот посмотрим на то, что сейчас творится в мире. Одной из ступенек по сворачиванию общественного мнения в «нужную» определённым структурам сторону является наличие «требуемых» (продвигаемых в массы) черт в талантливых людях — в гениях.

Обвинения Майкла Джексона и МакМарти имели место быть в 80х — 90х годах прошлого века. А что же мы имеем сейчас? Давайте посмотрим:

29 июня 2013 г. в России был принят закон за  номером 135-ФЗ «О… защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию… и от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей», который вызвал бурю негодования в Западном мире. Мировое сообщество обвиняет Россию в нарушении прав сексуальных меньшинств. Прав на что, хотелось бы узнать? На развращение детей?

тем временем в Европе уже вовсю идёт сексуальное воспитание детей. И, представьте себе, находятся в Европе родители, которые не согласны с таким положением вещей. Впрочем всё ограничивается демонстрациями. В 2014 году, весной в Германии в Штутгарте и Кёльне прошли демонстрации родителей против так называемого «сексуального образования» детей. Молодого отца Ойгена Мартенса по решению суда посадили в тюрьму за то, что он не захотел, чтобы его дочь ходила на школьные уроки по секспросвету (подробнее здесь). Это в Европе.

А между тем в США так называемые «ученые» пришли вот к таким выводам (кликабельно). Цитировать здесь их выводы у меня нет никакого желания — пройдите по ссылке, почитайте. Занавес!…

ОЧЕРЕДНАЯ КЛЕВЕТА МИРОВОЙ ЗАКУЛИСЫ: @Slave to the Rhythm@

Во время моего знакомства с творчеством и жизнью Майкла Джексона, а также в последние недели мне пришлось столкнуться с различными «мнениями». Начиная с версии о том, что Майкл, как Король поп-музыки, состоял на службе у масонов, а потом, когда начал уходить, они его убили; и заканчивая версией того, что Майкл Джексон был жертвой проекта «Монарх».

Что касается первого утверждения, я планирую доказывать, что это не так, во многих своих, уже начатых, разборах. Дело в том, что САМ МАЙКЛ говорил очень много в своём творчестве, что уже ни для кого не является каким-то секретом.  В данном пункте я хочу остановиться на версии того, что Майкл Джексон прошёл «обработку» американскими спецслужбами. К своему ужасу я обнаружила, что в эту очередную клевету поверили не только люди со стороны, но и поклонники Майкла Джексона. 

Итак, где-то так примерно с год назад — весной 2013 года — в информационное пространство было запущено вот это интервью  (на русском) жертвы проекта MK-Ultra, в котором эта «жертва» заявляет то, что ей доподлинно известно то, что Джозеф Джексон продал своего сына Майкла в детстве спецслужбам на опыты и Майкл прошёл определённую обработку сознания для того, чтобы выполнять «заказы» для воздействия на сознание массового зрителя. Появилась эта информация в 2013 году, но почва для неё приуготовлялась (в том числе $ony и Эстейтом во главе с Бранкой) ещё с 2010 года (т.е. сразу после смерти Майкла Джексона). Вот такой обложкой, например:

Впрочем, кроме бабочки, сидящей на плече там много чего ещё в стиле голограммы, описанном выше. Как я уже сказала и повторюсь: мировая закулиса лепит своего Короля поп-музыки.

Итак, после интервью «жертвы проекта» появилась ещё одна статья с весьма недвусмысленным названием:

Michael Jackson Mind Control: Slave to the Rhythm

Обратите внимание, насколько «заботливо» готовилась публика ручками корпорации $ony+Эстейт+заказчики к восприятию в том числе и голограммы, вышедшей в аккурат к пятилетней годовщине смерти Майкла Джексона.

Много об этом писать не хочу. Всё очевидно, если просто немного пораскинуть мозгами, а не кушать всё то, что закидывают в умы и сознание человечества определённые структуры.

Суть проекта MK-Ultra заключается в том, чтобы сформировать ЗОМБИ — т.е. управляемого человека. Одна из «прелестей» сформированного зомби, или, другими словами, один из побочных эффектов — раздвоение личности. Т.е. человек, прошедший обработку, делая что-то по указке «хозяев» не может вспомнить об этом. Сознание индивида в момент выполнения данных «указявок» напрочь отключается и он становится био-роботом исполняющем приказ.

Итак, на чем, собственно, построены все «доказательства» того, что Майкл Джексон прошёл данную обработку?.. А собственно ни на чем конкретном. На так называемых «свидетельских показаниях» какой-то неопределённой тётеньки — даже не в суде, а в ИНТЕРВЬЮ, которые находят своё «подтверждение» в многочисленных сплетнях и клевете, сформированных ранее СМИ относительно Джексона… Ну ещё на образе ужасного Джозефа Джексона. Собссно всё…

Купились не только далёкие от творчества Майкла Джексона люди, но и поклонники, что доказывает очередной раз всемогущество СМИ и теории Геббельса, которая гласит:

«Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика»

Спросите сами у себя: а похож ли Майкл Джексон на зомби? Способен ли зомби быть творцом? И в конце концов, если Майкл Джексон был зомби, то зачем тогда потребовалось на него давить разными способами и убивать, дабы завладеть издательскими правами? Не проще ли было приказать петь «то что надо» и подписать «то что надо»?

Вот так вот: одним махом, для тех «поклонников», кто не поверил в разказки тех же товарисчей про педофилию, сформирована иная слезовыжимательная «идея», которой перечеркивается (сводится к нулю) всё творчество Майкла Джексона, все его призывы к добру, вся его благотворительная деятельность, перечеркивается он сам, как личность (ибо зомби не может быть личностью) и как отец, наконец…  

А вы, господа, кушайте, кушайте… То ли ещё будет…


МАЙКЛ ДЖЕКСОН & МАСОНСКАЯ СВЕРХДЕРЖАВА: конфликт менталитетов: 2 комментария

  1. I feel there`s no ground under our feet, everything is so smooth

  2. Хороший обзор и анализ в этом и подобных статьях у вас. Что касается клипа, с которого начинается эта статья, — я его посмотрела как-то несколько лет назад, единожды, — впечатление было просто омерзительным: гадость, призванная порочить светлую память о Майкле. Спасибо этому сайту за разоблачение гнуси и лжи, и за интересные разборы на важные темы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *