Читая между строк Ларри Фельдмана — часть 5

© автор vindicatemj; перевод — Sway2008; редакция Air-space

История пятая — заключительная, которой следовало бы быть вступительной: кто такой доктор Кац?.. или

ДЕЛО ОДНОГО ПСИХОЛОГА

Когда я думала, что больше ничего не может удивить меня в этом Фельдман(-Снеддон)-Кац-Арвизо деле, их история вдруг получила новый поворот и показала поразительный факт, который заключается в том, что доктор Кац (на фото слева) был доступен для ОБЕИХ сторон дела, поскольку у него было два пациента, которые принимали непосредственное участие в деле, но представляли противоположные стороны!

Первыми были Гэвин Aрвизо и его семья, с которыми доктор Кац провел, по крайней мере, восемь интервью. Второй был в течение долгого времени пациентом доктора Каца, он же являлся следователем, который работал на первого основного адвоката Майкла Джексона, Марка Герагоса (тот, кто впоследствии был заменен Майклом на Томаса Месеро). Имя этого следователя — Брэдли Миллер, и он тот, кто делал видео-опровержение с Гевином Арвизо.

Когда Томас Месеро проводил перекрестный допрос доктора Каца, он в основном сосредоточился на его контактах со следователем Брэдли Миллером в рамках рейда Тома Снеддона в офис следователя. Именно через доктора Каца Том Снеддон мог узнать, что Брэдли Миллер был частью группы защиты Майкла Джексона и поэтому мог узнать, что не имеет права проводить рейд в его офисе.


Santa-Barbara News-Press: Jackson team goes on offense 17 августа 2004 года

Обыск офиса частного следователя был бы незаконным, если бы г-н Снеддон знал, или имел возможность узнать, что следователь работал на адвоката господина Джексона.

Признание Снедона увенчало его четырехчасовые показания, которые ему пришлось давать под бдительным оком господина Джексона. В странном повороте этого дела ветеран-прокурор был поджаренным на гриле, в то время как обвиняемый сидел и смотрел на это.

«Я спрашиваю, знал ли ваш офис, или должен был знать, что Брэд Миллер работал на Герагоса, когда вы ворвались в его офис?» — ткнул его господин Месеро.

«Я бы не стал характеризовать это как взлом,» — отрезал господин Снеддон.


Важность этого фактора объясняется Марком Виттенбергом и Вилли Гиджманом в их новостном бюллетене Неверленда, которые говорят, что:


Во время рейда в офисе частного следователя, работавшего на ведущего адвоката Майкла Джексона, Снеддон мог увидеть вещественные доказательства защиты Майкла Джексона. После этого рейда Снеддон вынес его дело перед тайным большим жюри, где он добавил и избавился от нескольких обвинений против Майкла Джексона.


Таким образом, это было одно из многочисленных нарушений закона Томасом Снеддоном. Вместе с тем то, что больше всего интересовало МЕНЯ в этой «Миллер-Кац» связи, это то, что доктор Кац оказался своего рода парнем, который получал информацию с обеих сторон и, имея терапевтические сессии с Брэдли Миллером, никогда не открывал ему, что он был психологом, работающим с Гэвином Aрвизо — даже тогда, когда следователь спросил его об этом в упор. Таким образом, КАКУЮ информацию он извлекал из Брэдли, и ЧТО он обсуждал с Aрвизо и КОМУ он мог эту информацию передавать, мы можем только догадываться…

Архив новостей Санта-Барбары рассказывает нам большую новость:


Santa-Barbara News-Press: Strategy is supreme in Jackson hearing, 25 августа 2004 года

Одной из деталей [показаний доктора Каца] была удивительная новость о том, что юный обвинитель и частный детектив Брэдли Миллер оба являются пациентами д-ра Стэна Каца. Он показал, что, когда г-н Миллер спросил его об этом, он не мог признаться, что юный обвинитель был также его пациентом, поскольку имеет защиту конфиденциальности отношений врач-пациент.


CNN говорит о том, что удивительные новости были раскрыты в ходе следственных слушаний:


CNN: Jackson attorney fined by judge 18 августа 2004 года

Кац показал во вторник — на второй день предварительного слушания по делу — что впервые услышал о следователе Брэдли Миллере на встрече с Фельдманом в июне 2003 года.

«Он только отметил, что следователь по имени Брэд Миллер сделал видеозапись несовершеннолетних детей,» — сказал Кац в ответ на вопрос Оксмана.

Он сказал, что в следующий раз он услышал имя Миллера в новостях, где рассказывалось о взломе офиса следователя.

Затем Оксман швырнул бомбу.

«Брэдли Миллер является вашим особым пациентом, не так ли, доктор Кац?» — спросил Оксман .

Кац заявил о защите конфиденциальности отношений врач-пациент и сказал, что он не может обсуждать его пациентов. Судья Верховного суда Санта-Барбары Родни Мелвилл дал задний ход заявлению Каца.

Тогда Кац признался, что он знал Миллера, потому что он работал в делах по семейному праву со следователем.


Архив новостей Санта-Барбары говорит о том, что Брайан Оксман должен был заплатить $1000 (штрафа) за свою смелость задавать вопросы, нарушающие гарантированную защиту отношений врач-пациент:


Santa-Barbara News-Press: Jackson’s accuser, gumshoe may share psychologist, by DAWN HOBBS 18 августа 2004 года

Во время зачастую вспыльчивой беседы между доктором Кацем и вторым адвокатом защиты подсудимого Брайаном Оксманом, психолог показал, что мальчик рассказал ему о видеозаписи интервью, в которой принял участие господин Миллер.

Отвечая на вопросы господина Оксмана, психолог неоднократно отрицал то, что он когда-либо слышал имя господина Миллера.

Но господин Оксман сказал: «Брэдли Миллер является вашим особенным клиентом, не так ли, доктор Кац?»

Когда доктор Кац указал на то, что он не может говорить о своих клиентах, господин Оксман продолжал: «Брэдли Миллер является его пациентом и был таковым на протяжении нескольких лет.»

Судья Верховного суда Родни Мелвилл неоднократно предупреждал адвоката, чтобы он не наступал на территорию, охраняемую защитой конфиденциальности отношений между врачом и пациентом. Но господин Оксман продолжал, и судья Мелвилл оштрафовал его на $ 1.000.

Доктор Кац неоднократно отказывался отвечать на вопросы господина Оксмана относительно того, видел ли он господина Миллера после того, как он впервые увидел мальчика и перед рейдом. Господин Оксман спросил его о том, когда он столкнулся с господином Миллером на улице после ноябрьского рейда. Когда господин Миллер спросил своего психолога, видел ли он мальчика, задействованного в деле, доктор Кац заявил, что он уже сказал, что не может сказать ему этого.


Что вызывает тревогу относительно доктора Каца, так это то, что Брэдли Миллер скорее всего сообщал детали своему врачу во время терапевтических сеансов, и мы не можем быть абсолютно уверены, что он (д-р Кац) не нарушал закон о неразглашении между врачом и пациентом в разговоре с прокурором Снеддоном или Ларри Фельдманом (например).

Роджер Фридман подводит итоги истории доктора Стэнли Каца, который практически оказался другом всех, задействованных в деле 2003/05, и был в прямом контакте со всеми ключевыми игроками: с Ларри Фельдманом, с прокурорами, с Гэвином Aрвизо и его семьёй с одной стороны, и Брэдли Миллером (следователем, работавшим на Майкла Джексона) с другой.

Имеется ввиду, что все эти ребята знали о Брэдли Миллере в то время как Брэдли Миллер не знал о них — и все это из-за таинственного доктора Каца. А если вспомнить, что этот эксперт был также вовлечен в дело 1993 года, тайна доктора Каца становится еще более загадочной…


FoxNews: Частный детектив Джексона: круг обвинителей сжимается.

Пятница 20 августа 2004 года, Роджер Фриман

Снеддон уже поджарен на гриле по поводу того, понимал ли он или нет перед своим рейдом в Неверленд в ноябре прошлого года то, что частный детектив Брэдли Миллер работал не на Джексона, а на его тогдашнего адвоката Марка Герагоса.

Мои источники говорят, что он знал — и все равно изъял материалы из офиса Миллера в Лос-Анджелесе. Судья Родни Мелвилл может заключить, что эти материалы являются не подлежащими разглашению и не могут быть частью в деле, представляемом Снеддоном.

Но теперь мне говорят, что у Миллера есть ещё один поворот для обвинения.

В течение последних восьми или девяти лет, к 2003 году, Миллер — как практически все остальные в Лос-Анджелесе — посещает психолога на регулярной основе, чтобы обсуждать свои личные и деловые проблемы.

Оказывается, что это Стэн Дж. Кац, психолог, который подал доклад о 12-летнем обвинителе Джексона в мае 2003 года. И это тот же самый психолог, который в 1993 году также подал доклад о первом обвинителе Джексона.

Миллер рассказал друзьям, что Кац знал, что он работал на Герагоса и даже спрашивал, не может ли он быть представлен Вайноне Райдер, другой клиентке Герагоса. Миллер тогда отказался. Но Миллер почти наверняка обсуждал с Кацем дело Джексона в рамках конфиденциальности и неразглашении отношений между врачом и пациентом.

Когда Кац был разоблачен в качестве терапевта текущего обвинителя, Миллер, как говорили, был потрясён.

Он сказал Кацу: «Я не могу поверить, что вы участвуете в этом деле, как терапевт,» — говорит источник.

Это открытие может быть истолковано, как конфликт интересов для Каца и может открыть двери для допроса о его участии в деле Джексона.


Даже Роджер Фридман удивлен тем, как страшно переплетены основные игроки в этой бесконечной истории о растлении 1993-2005 — тот же адвокат, тот же эксперт-терапевт (работающий на обе стороны), тот же прокурор, все то же самое…

Единственная ошибка, которую здесь допустил Роджер Фридман, та, что это не доктор Кац сообщил о первом случае властям — это был доктор Абрамс, который после того, как он первоначально связался с DCFS (Детская служба) в 1993 году никогда больше не имел шансов вернуться к этому делу и выяснить, был ли или нет Джордан Чандлер натренирован на дачу своих показаний против Майкла Джексона.


12 декабря 2003 года, CBS News сообщили о том, что сказал доктор Абрамс:

«Я думаю, что это [когда дети изменяют свои истории] является возможностью в обоих случаях и то, что в обоих случаях имело место быть натаскивание / наущение, но, повторюсь, мне не дали возможности с самого начала даже попытаться выяснить это.»


Ему не дали возможности даже попытаться выяснить это? Не было ли это самой естественной вещью, дать возможность психиатру выяснить и сравнить: что Джордан Чандлер сказал в своем первоначальном интервью и что он сказал в конце — для анализа и проверки согласуются ли его дальнейшие показания с тем, что он говорил вначале? Но нет, кто-то думал, что необходимо устранить доктора Абрамса из дела и заменить его на таинственного доктора Каца, который, кажется, всплывает каждый раз, когда против Майкла Джексона появлялись обвинения определённого рода.

Существует так много тайн об этом человеке, что даже такие любопытные, как Дайан Даймонд, не смогли узнать о том, каким образом доктор Кац оказался вовлечённым в дело 1993 года (или делали вид, что они не знают):

Дайан Даймонд сказала на шоу Court TV Live (22 марта 2004 г.):


Этот доктор Кац имел несколько встреч с мальчиком [Гэвином], а затем отправился к окружному прокурору… Я продолжаю слышать, как журналисты снова и снова повторяют: «Ну, вы знаете, что это тот же самый психолог или психиатр, который сделал первого обвинителя [Джордана Чендлера], и вы знаете — они взяли того же адвоката.» Это не так. Это не так.


Но, во время интервью с полицией округа Санта-Барбара доктор Кац сам признался, что он принимал участие в обоих случаях (и Ларри Фельдман подтвердил это в показаниях в 2005 тоже). По данным из документов Санта Барбары по расследованию, Кац сказал о деле 1993 года:


На самом деле, я действительно знаю об этом случае… Я работал и над ним тоже.


Заметив странные совпадения в случаях 1993 и 2003, и тот факт, что Ларри Фельдман и доктор Кац, похоже, нераздельны, когда дело доходит до обвинений против Майкла Джексона в чудовищных преступлениях, сайт MJEOL* говорит:


Первый обвинитель увидел доктора Каца первый раз тогда, когда семья обвинителя поменяла юристов: от Ротмана к Фельдману. В дело вошел гражданский адвокат Фельдман, и он же ввел доктора Каца. Здесь, как и в первом случае мы видим: входит Фельдман, который вводит доктора Каца, и волшебным образом мы имеем обвинения в растлении. Помните, что не было никаких обвинений в растлении до того, как Фельдман и Кац появились в кадре. Фельдман также признал, что он платил врачу по счету за сессии терапии, которые Кац провел для этого текущего [Арвизо] обвинителя. Как и в случае 1993, как признал Кац, во втором случае, в котором он участвовал результатом подобного сотрудничества был гражданский иск, который собирался оформить Фельдман.


*Примечание редактора: сайта MJEOL больше не существует в интернет-пространстве (данное исследование было написано в ноябре 2010 года).

Сайт MJEOL также делает превосходное ударение о корне «сходства» в обвинениях обвинителей в 1993 и 2003 — это могло быть результатом удобной утечки заявления/декларации Джордана Чендлера, проведенной Ларри Фельдманом как раз вовремя для Гэвина Aрвизо, чтобы он мог подхватить из нее несколько идей.

Даймонд также говорит в самом конце отрезка о Джексоне на Court Live — то, что истории двух обвинителей «очень, очень похожи». Если «истории» были похожи, это не могло бы быть шокирующим, учитывая, что thesmokinggun.com несанкционированно опубликовал заявление первого обвинителя онлайн для всего мира, чтобы ее можно было читать, загружать, и вытянуть из нее информацию. Все обвинения 1993 года черным по белому для всех, кто имеет зрение.

Поэтому это не могло быть шокирующим то, что второй обвинитель или его мать вытащили эти идеи из этого заявления. Даймонд, что не удивительно, даже не упоминает доступность декларации первого обвинителя в качестве возможной причины, почему было такое сходство между этим случаем и предыдущим.

Мы не можем гарантировать того, что Гэвин Aрвизо изучал заявление Джордана Чандлера, чтобы сделать аналогичные утверждения (хотя я думаю, что он так и сделал), но то, в чем мы можем быть уверены так это в том, что в мае 2003 он уже был хорошо осведомлен о деле Джордана Чендлера. Учитывая то, что он был младенцем во время событий 1993 года, он не мог помнить информацию сам, поэтому кто-то должен был просветить его об этом.


The Smoking Gun говорит (15 марта 2005 года)

Именно во время этих сессий стало известно, что старший мальчик неожиданно открыл, что ему было известно о том, что Джексон уже сталкивался с обвинениями в жестоком обращении с детьми.

Кац сказал Полу Зелису, следователю в департаменте шерифа Санта Барбары, о том что это заняло много времени, чтобы старший мальчик начал доверять ему, отметив, что мать ребенка помогала ему, и «действительно объяснила ему», что «психолог помогает нам, работает на нас.»

Кац сказал Зелису, что он заверил ребенка, что тот делает правильно, что делится своим опытом, который он получил на ранчо Неверленд. «Мы говорили о том, как мужественно он поступает,» — сказал Кац Зелису, — «и я сказал ему: «Ты же знаешь, что ты не хочешь, чтобы Джексон делал эти вещи с детьми снова, не так ли?»

Кац вспомнил, что ответил мальчик: «Да, Джорди Чендлер не остановил его.»

Отчет Зелиса в департамент шерифа в Санта-Барбаре, сделанный в июне 2003 года после интервью с Кацем, который опубликовал Smoking Gun, не уточняет, каким образом мальчик узнал о случае с Чендлером и обсуждал ли он то, что произошло в 1993 году, со своей матерью, которую Месеро заклеймил вдохновителем сказок о растлении ее детей.

Женщина утверждала, что она впервые узнала о том, что Джексон приставал к ее сыну 30 сентября 2003 года, когда несколько следователей, в том числе окружной прокурор Том Снеддон, рассказали ей новости во время встречи в отеле в Лос-Анджелесе.


Меня не удивляет услышать, что Джанет Aрвизо сказала, что она узнала о «приставании» только в сентябре 2003 года — несмотря на то, что она уже заявила об этом Ларри Фельдману и доктору Кацу в мае того же года — Джанет, безусловно, представляет серьезный психический случай. Но весь этот бизнес Aрвизо такой запутанный даже без нее, что нам необходимо подвести итоги нескольких вещей, пока они не превратились в полный беспорядок:

  • 6 февраля 2003 (который был в тем же самым днем, когда фильм Башира вышел в эфир в США!) произошла утечка в прессу заявления Джордана Чендлера, содержащее все графические подробности «растления» (скорее всего, Ларри Фельдман сделал это сам);
  • Пожалуйста, обратите внимание, что на тот момент еще не было ни обвинителей, ни дела, ничего — таким образом, заявление Джордана, опубликованное в прессе, просто «висело в воздухе», как своего рода приглашение для любых добровольцев, которые были бы готовы выступить с их историей «растления»;
  • В апреле полиция Санта-Барбары закрыла своё расследование ситуации Aрвизо, так ничего и не обнаружив. В феврале-апреле Гэвин Aрвизо никогда не упоминал ни о каких злоупотреблениях.
  • Однако, в мае 2003 года Aрвизо пришли к Ларри Фельдману. Мать подняла вопрос о гражданском иске, и мальчик пришел с обвинениями, которые — когда они были доведены до сведения полиции — напомнили всем первый случай. Естественно, мальчик говорил только о себе, и сходства между этими случаями были чисто случайными.
  • А теперь мы узнали от доктора Каца, что во время его интервью в мае-июне Гэвин Aрвизо уже знал о деле Джордана Чендлера. Это похоже на то, как будто семена, посеянные в феврале, дали зрелый урожай для Ларри Фельдмана и доктора Каца в мае-июне 2003 года.

Хорошо, теперь, когда мы более или менее знаем роль Ларри Фельдмана и доктора Каца в деле 2003 года, возникает другой вопрос — в каком качестве выступал доктор Кац в 1993 году?

До сих пор мы слышали только о докторе Абрамсе, который сообщил о случае Джорди Чендлера властям (чтобы больше никогда не слышать об этом позже) и докторе Ричарде Гарднере, к которому Джордан был направлен Ларри Фельдманом для интервью 6 октября 1993 года. И, хотя запись этого разговора легко доступна для нас, благодаря доброте Рея Чендлера, на самом деле, заключение психиатра (Ричарда Гарднера, который и проводил это интервью с Джорданом Чендлером) там отсутствует.

Можно было бы подумать, что после выслушивания всех тех ужасных подробностей (заявление Чендлера) ни один врач уже никогда бы не сомневался в словах человека, с которым он говорил, однако мы не должны недооценивать доктора Гарднера — он был одним из ведущих специалистов по ложным обвинениям в растлении и мог успешно видеть сквозь рассчитанную и абсолютно бесстрастную манеру, в которой Джордан Чендлер рассказывал свою историю.

Уверенность Джордана, спокойствие, отсутствие эмоций и удивление на вопрос о том, чувствовал ли он страх (он сказал, что единственное, чего он страшился, был перекрестный допрос) должны были немедленно поднять красный флаг для доктора Гарднера также, как и для нас — мирян. И тот факт, что заключение врача отсутствует, — в то время, как стенограмма этого крайне конфиденциального интервью находится в свободном доступе для всех — является достаточной причиной для нас, чтобы поверить в то, что доктор Гарднер расценил историю мальчика, как ложь.

Почему я думаю, что вердикт доктора Ричарда Гарднера был отрицательным? Потому что доклад доктора Гарднера, очевидно, не устраивал Ларри Фельдмана. Потому что ему потребовалось передать видеокассету в другое место и получить мнение другого эксперта в той же области, а именно доктора Стэнли Каца… Вы пошли бы от одного врача к другому, если бы лучший эксперт по ложным обвинениям подтвердил бы ваши худшие подозрения и сделал бы позитивное заявление для эффекта?

Архив новостей Санта-Барбары говорит о том, что доктор Кац пришел к Ларри Фельдману в 1993 году с задачей просмотреть ленты:


Суд Джексона: Психолог подтверждает связь с адвокатом случая 1993 года. 31 марта 2005 года.

В четверг присяжные узнали, что г-н Кац был также вовлечен в гражданский иск 1993 года вместе с г-ном Фельдманом. Г-н Кац сказал, что он рассмотрел ленты интервью между обвинителем 1993 года и врачом и сделал доклад об этом г-ну Фельдману.


Стенограмма показаний Доктор Каца, где он рассказал следующее об оценке работы, которую он сделал в 1993 году:

Кац: Моя работа заключалась в просмотре видеокассеты, которые были сделаны между жертвой…

Вопрос: Нет, продолжайте.

Ответ:… и доктором Ричардом Гарднером.

Вопрос: Хорошо.

Ответ: И просмотреть эти записи — эти видеозаписи — просмотреть их, проанализировать и передать мое заключение г-ну Фельдману.


Я уверена, что если бы заключение доктора Гарднера (на фото слева) было положительным для Ларри Фельдмана, этого было бы достаточным для него, и нам было бы представлено теперь записанное заключение доктора Гарднера в той же бесстыдной манере, как они сделали это с заявлением Джордана, стенограммой его беседы с врачом и графическим текстом оригинального иска.

И ЗНАЕТЕ ЧТО? Посмотрев на фон (предварительную практику) обоих экспертов, мне кажется, я знаю, ПОЧЕМУ заключение доктора Гарднера не устроило Фельдмана, и почему он должен был привести в пьесу доктора Каца.

Хотя имя доктора Ричарда Гарднера было сильно оклеветано в прессе, он был высококвалифицированным психиатром, работавшим в Институте психологических методов лечения и профессором клинической психиатрии в Колумбийском университете.

В предисловии к интервью Джордана Рей Чендлер даже называет его «ведущим национальным авторитетом по ложным заявления о жестоком обращении с детьми». Этот врач опасался поспешных выводов в случаях жестокого обращения с детьми и предостерегал от «большой волны истерии», которая охватила страну в 90-х годах.

В своих комментариях на редакционную статью в Wall Street Journal от 22 февраля 1993 доктор Гарднер, говоря о большом количестве жертв, ложно обвиненных в растлении малолетних, назвал эту истерию «безусловно, худшей в истории — самой разрушительной» из-за «огромного числа жизней, которые были уничтожены и семей, которые распались».

Значит, когда эти заявления были сделаны против Майкла Джексона, вся страна была охвачена истерией по поводу предполагаемых злоупотреблений, и д-р Гарднер был вызовом против этого? Тогда, он, конечно, должен был давать «освобождение от уголовного преследования» в таких случаях, а это, в сочетании с нашим собственным могильным скептицизмом по поводу поведения Джордана во время этого интервью дает нам достаточно оснований думать, что мнение д-ра Ричарда Гарднера о Джордане Чандлере не было столь благоприятным, как мы первоначально думали.

———————————————————
Примечание редактора: Доктор Ричард Гарднер «покончил жизнь самоубийством», нанеся себе СЕМЬ ножевых ранений в грудь 25 мая 2003 года — именно тогда, когда семья Арвизо обратилась к Ларри Фельдману. Вся информация о СПОСОБЕ этого «самоубийства» была отредактирована американским ресурсом Википедия в 2011 году, в качестве объяснения этой редакции администрация ресурса назвала «этические причины» (см. соответствующую страницу Википедии в разделе примечаний). Данные о способе «самоубийства» психиатра теперь остались только в комментариях пользователей, которые ДО 2011 года ссылались в этом отношении на Википедию, как на источник информации.
———————————————————

А как насчет доктора Стэнли Каца? Почему Ларри Фельдман принес эту видеокассету этому конкретному психологу? Кто он и каков его профессиональный опыт?

Доктор Кац является бывшим директором по обучению и профессиональному образованию в Интернациональном Институте защиты детей в Лос-Анджелесе.

Я понимаю, что название института ничего вам не говорит.

А что, если я напомню вам о деле МакМартин (Википедия)? И о том, что это был именно CII институт (Интернациональный Институт защиты детей), чьи эксперты проводили интервью у четырех сотен детей в дошкольном учреждении МакМартин и пришли к выводу, что 369 из них подверглись сексуальному насилию? А потом ни одно из этих «научных данных» не были подтверждены в ходе судебного разбирательства, и все они оказались полностью ложными?

Вы поняли, что я хочу сказать?

Да, ребята, доктор Кац имел ключевую позицию в этом пресловутом институте, поскольку он отвечал за профессиональную подготовку специалистов, чья работа заключается в проведении интервью с предполагаемыми жертвами злоупотреблений!

Вы можете возразить, что случай со школой МакМартин произошел в 80-х, а д-р Кац работал там, скорее всего, в 90-х годах, и к тому времени их методы должны были быть изменены… Что ж могли, но не очень сильно, поскольку метод, используемый этим институтом при взятии интервью был признан несоответствующим только в начале 21-го века — или, по крайней мере, через десять лет после случая Майкла Джексона 1993 года — когда Джеймс М. Вуд, психолог исследователь из Университета Техаса в Эль-Пасо, изучал интервью, взятые у учеников МакМартин, проводившихся Международным Детским Институтом, и нашел их абсолютно ужасными:


Несколько лет назад Вуд сделал эксперимент, в котором дети были допрошены с использованием техник для собеседований, применявшихся в МакМартин. После двух или трех минут, большинство детей начинали выдавать странные истории.

Когда интервьюер отказывается принять «нет» в качестве ответа, это означает, что требуется другой ответ, даже если он не является правдой. Говоря о том, что обвиняемый Рей Баки в настоящее время живет под наблюдением полиции, означает то, что обвиняемый является опасным и, что дети должны помочь запереть его. И, говорит Вуд, говоря детям, что «все говорят» о преступлении «создает соответствующее давление, что абсолютно непозволительно».

По словам Мэгги Брак, профессора психиатрии в Университете Джона Хопкинса и исследователя детской памяти и внушаемости, эксперимент Вуда и других привели к консенсусу среди психологов. В настоящее время [2005] они согласны с тем, что методы CII (Международный Детский Институт) в случае МакМартин были ненадлежащими.


Подробнее почитать о случае Мак-Мартин можно здесь (что — не получается? правильно, там уже всё почистили, остались только выдержки из статьи — прим. редактора).


Детский Международный институт (в котором работал д-р Кац), считал, что в то время они обнаружили сексуальные преступления и сатанинские ритуалы в дошкольном учреждении МакМартин на Манхэттен Бич. После опроса 400 нынешних и бывших учащихся, они пришли к выводу о том, что 369 из них подверглись сексуальному насилию — их заманивали в подземные туннели, вынуждали исполнять причудливые формы культа сатаны, в том числе эксгумации гробов, насиловали на автомойке и снимали в фильме вместе с их взрослыми растлителями в порнографических целях.

Проблема с «открытиями» CII заключалась не только в том, что они не отвечают основным испытанием на правдоподобие. Они были основаны на весьма принудительных интервью, в которых дети систематически отказывались признавать, что что-то было неправильным, пока интервьюеры не начали вкладывать свои мысли в их головы. Снова и снова, детей спрашивали, участвовали ли они в определенных ‘играх’ или, прикасался ли к ним учитель. Если они говорили «нет», их называли «тупыми». Если они говорили «да», их называли «умными».


Это (на фото справа) тот самый «секретный туннель», описанный в случае МакМартин, как место, где «были совершены преступления». Разве это не напоминает вам о «тайной комнате», найденной в другом месте в 2005 году?

Когда дело дошло до суда, присяжные смогли самостоятельно увидеть те принудительные методы, потому что все интервью были сняты на видеопленку. Ни малейших, когда-либо подтвержденных доказательств не было обнаружено, и обвиняемые, все члены одной семьи, были освобождены. Среди профессионалов психологии семьи, это дело в настоящее время является синонимом того, как не следует проводить расследование по сексуальным злоупотреблениям.


Примечание редактора: в подобных случаях всегда встаёт вопрос «кому это было выгодно?». Здесь далеко ходить не надо, поскольку в то же самое время в США велось дело о РЕАЛЬНЫХ педофилах из сотрудников Белого Дома и Пентагона (дело Франклина (раньше здесь была ссылка, которая вела на САЙТ с информацией по этому делу, однако твари купили домен — не знаю, что при этом сделали с владельцами — и теперь на том домене рекламируют какую-то ерунду, дана ссылка на Википедию) — оно пришлось как раз на середину 80-х — начало 90-х), которое в результате слилось полностью из-за «отсутствия свидетелей», поскольку все свидетели умерли не своей смертью, а последнюю девушку свидетельницу посадили в тюрьму на 15 лет «за дачу ложных показаний». Таким образом «кому-то», возможно, был очень выгоден (для отвлечения внимания общественности от реальных проблем) общественный резонанс на фальсифицированные дела, такие как дела со школой МакМартин и супер-звездой Джексоном, которые в результате многолетних процессов оказывались не более, чем раздутым мыльным пузырём.


Даже из скудных фрагментов показаний доктора Каца, о которых сообщала пресса, можно почувствовать, что конкретные соприкосновения с делом в МакМартин, присутствуют в тех методах, которыми доктор Кац проводил свое интервью с Гэвином Aрвизо.


«Потребовалось много времени, чтобы добиться того, чтобы старший мальчик стал доверять ему, отметив, что ему помогла мать ребенка, которая «по-настоящему объяснила», что психолог «помогает нам, работая для нас.»

«Кац сказал Зелису, что он заверил ребенка, что он поступает правильно, рассказывая о его опыте на ранчо Неверленд.»

«Мы все говорили о том, как мужественно это было», — сказал Кац Зелису,

«И я сказал ему: «Ты знаешь, что ты не хочешь, чтобы Джексон делал эти вещи снова с детьми , не так ли?»


Перечитайте это снова и вы увидите, что вместо того, чтобы принимать информацию от Гэвина Aрвизо, доктор Кац, фактически, передает ему мысль о том, что «Джексон сделал что-то с детьми» и предлагает, чтобы Гевин присоединился к нему в этом понимании!

Очень немногие люди знают о том, что Томасу Месеро было известно о предшествующем опыте доктора Каца, и хотя он был ограничен в своем перекрестном допросе только вопросами, которые тому задавало обвинение (которое сделало допрос Каца нехарактерно коротким), он еще задал ему пару вопросов о случае в МакМартин:


Вопрос: Вы были вовлечены в это дело в качестве профессионала?

Ответ: Да, был.

Вопрос: Каким образом вы были вовлечены?

Ответ: Я был директором по обучению и профессиональному образованию в Детском Международном Институте, и это то агентство, которое первоначально интервьюировало всех детей МакМартин.

Вопрос: И вы были вовлечены в это дело в течение нескольких лет?

Ответ: Ну, мое участие заключалось в том, что я был руководителем программы. И Ки МакФарланд, которая была женщиной, которая интервьюировала детей, на самом деле работала под моим руководством. Но я не — я не напрямую интервьюировал радителей детей.

Я обрабатывал интервью — в этом заключалось мое участие в деле МакМартин, я проводил оценку. Меня попросила Детская Служба оценить детей по предполагаемым преступлениям и выяснить, были ли они подвержены растлению. Кроме этого, у меня было небольшое непосредственное участие в этом деле.

Вопрос: Вы понимаете, что, возможно, это был самый долгий и самый огромный уголовный процесс в истории округа Лос Анжелес?

Ответ: Думаю, что это так.


Боже мой, так на самом деле это был доктор Кац, кто оценивал свидетельства тех детей и диагностировал наличие злоупотреблений над ними?! Хотя судебные слушания показали, что все их истории были чистой фантазией?! Суд длился более двух лет и закончился без единого обвинения! И если бы Томас Месеро не был такими джентльменом, он должен был бы, вероятно, назвать доктора Каца тем именем, которое он заслужил за то, что превратил жизни бедных учителей школы МакМартин в сущий ад…

Каково? Разве не ясно теперь, почему Ларри Фельдман послал видеопленку Джордана Чендлера этому конкретному психологу? И какого рода заключение он ожидал от доктора Каца?

Осознаем ли мы теперь, какого рода идеи доктор Кац мог передать Джордану Чендлеру, если он проводил с ним такие же беседы, как и с Гэвином Aрвизо? (При этом первый психолог в 1993 году, который передал дело властям, НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ сравнить показания мальчика — то, как они изменялись со временем.)

Можем ли мы предположить, зачем обвинение сделало свой допрос доктора Каца в 2005 году настолько кратким, насколько это было в человеческих силах, и почему они уменьшили объем своих вопросов до минимума? Могли возникнуть некоторые неудобства, если бы их вопросы позволили Томасу Месеро на его перекрестном допросе задать ему более широкий спектр вопросов, не так ли?

Однако, если вы думаете, что все сюрпризы, связанные доктором Кацем на этом заканчиваются, то вы ошибаетесь — есть ещё более впечатляющие новости от этого врача.

Дело в том, что в записи телефонного разговора со следователем полиции Полом Зелисом из Санта-Барбары, наш Доктор Грозный поделился своим частным, «не для записи» мнением о Майкле Джексоне и сказал, что он не думает, что тот является тем, кем они его подозревали! И следователь полиции согласился с ним!

Да, это был ТОТ САМЫЙ доктор Кац, которого, судя по его жестокому обращению с бедными учителями из МакМартин, можно считать наиболее пугающим экспертом из всех когда-либо бывших по случаям жестокого обращения с детьми, сказал о том, что Майкл Джексон НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ПРОФИЛЬ педофила!


Smoking Gun рассказывает, как доктор Кац сказал «отключить запись» сотруднику полиции (15 марта 2005 года)

В записанном телефонном интервью в июне 2003 года доктор Кац, 55 лет, дал следователю шерифа из Санта-Барбары свое мнение «не предназначенном для записи» о 46-летнем артисте.

Джексон, как сказал Кац детективу Полу Зелису, «этот парень как 10-летний ребенок. И знаете, он делает всё, что 10-летний будет делать со своими маленькими друзьями. Вы знаете, они любят бездельничать, смотреть фильмы, пить вино — вы знаете.

И знаете, он даже близко не может квалифицироваться как педофил. Он, действительно, просто регрессировал в свой 10-летний возраст».

«Да, да, я согласен», — ответил Зелис.


Даже если доктор Кац на самом деле верил во все эти истории о «бездельничании» и «распитии вина», его общий вывод показывает, что даже его — сильно преувеличенная версия событий — не вписывается в картину поведения педофила и была о чем-то совсем другом.

Доктор Кац имел тысячи случаев для анализа и с теми методами интервью, которые он использовал, он мог извлечь не только «вино» или «бездельничанье» у тех мальчиков, но и «туннели для насилования детей» под домом, как они делали это в случае МакМартин. Так что давайте не будем удивляться тому, что он сказал тогда детективу Зелису.

Но давайте не будем и недооценивать заявление доктора Каца — даже не смотря на тот неприятный способ, как он это сказал. Такие выводы сделаны человеком — экспертом — который выступал на стороне преследования, что делает их в два раза ценнее, нежели те, которые были сделаны кем-то нейтральным.

Он сказал, что Майкла НЕЛЬЗЯ квалифицировать, как растлителя детей. И доктор Кац говорил это не только о случае Aрвизо. Напомним, что это заявление было сделано психологом, который, скорее всего, тоже проводил интервью с Джорданом Чендлером, и который был нанят для анализа ленты разговора Джордана с доктором Гарднером.

И если в 2003 (через десять лет после дела 1993 года) доктор Кац по-прежнему считал, что Майкл не квалифицируются как растлитель, это значит, он думал таким же образом и в случае Джордана Чендлера. И если Майкл не соответствовал профилю педофила в случае Aрвизо, то он не соответствовал этому профилю и в случае Джорди Чендлера также.

Это заставляет меня задаться вопросом о том, какой вывод сделал доктор Кац о видео-ленте Джордана еще в 1993 году…

Независимо от того, что сказал доктор Кац, я бы не назвала Майкла Джексона «регрессировавшим в свой 10-летний возраст». Я бы просто назвала его большой ребенок.

И даже доктор Кац, как Доктор Грозный подтверждает, что это не преступление — быть таковым.

Постскриптум

Статья, представленная ниже, была опубликована в самый разгар битвы адвокатов Майкла Джексона за проведение уголовного иска первым, прежде гражданского.

Теперь нам стали больше понятны высказывания всех действующих лиц и события, которые остались за кадром этих историй (1993 / 2005 гг.).

23 ноября 1993 года постановлением судьи Ротманом гражданский иск, выдвинутый против исполнителя, вышел вперёд уголовного дела, а 17 ноября — за пять дней до решения судьи — LA Times опубликовал следующую интересную информацию:


The Los Angeles Times: Адвокаты Джексона атакуют следствие департамента полиции Лос-Анжелеса.

17 ноября 1993 года, Джим Ньютон (перевод Sway2008)

В ответ на увеличивающееся юридическое давление, адвокаты Майкла Джексона обвинили сотрудников полиции в распространении возмутительной лжи и использовании «любых средств для создания потенциальных доказательств» против артиста, который обвиняется в сексуальном приставании к 13-летнему мальчику.

«Мне сообщили, что ваши офицеры говорили испуганным молодым людям возмутительную ложь, такую как: «У нас есть ваши фото в обнажённом виде», для того, чтобы подтолкнуть их к выдвижению обвинений против г-на Джексона,» — написал адвокат Бертрам Филдс 28 октября в письме к Начальнику полиции Вилли Л. Уильямсу. «Безусловно, не существует таких фотографий этих молодых людей, и они не имеют правдивых обвинений для их предоставления. Но ваши офицеры, кажется, готовы использовать любой способ для создания потенциальных доказательств против г-на Джексона.»

Филдс добавил, что «эти тактики не просто неуместны, они являются позорными».

Обвинения Филдса прилагаются к продвижению иска в деле мальчика, выступающего против Джексона и были получены во вторник The Times. Они были отклонены президентом полиции Лос-Анджелеса и высмеяны адвокатом мальчика, к которому Джексон, якобы, приставал.

Адвокат Ларри Р. Фельдман говорит, что даже если обвинения были верными, они не имеют отношения к иску мальчика против Джексона, поскольку иск не задействует LAPD (департамент полиции Лос-Анджелеса) или ее должностных лиц. (Конечно, полиция Лос Анджелеса не имела никакого отношения к ГРАЖДАНСКОМУ ИСКУ, который продвигался Фельдманомприм. редактора)

«Присоединение этого письма является еще одним доказательством того, что они намерены провести этот случай в прессе, а не в зале суда», — сказал Фельдман. — «Это письмо не имеет ничего общего с приостановлением дела, ничего общего с показаниями. Оно не имеет ничего общего с гражданским иском абсолютно.«

Гэри Гринбаум , президент Комиссии по делам полиции, отказался от комментариев по гражданскому иску, но он сказал, что обвинения Филдса о поведении полиции Лос-Анджелеса являются необоснованными.

«Мое чувство о расследовании полицией Лос-Анджелеса заключается в том, что оно проводилось очень, очень тщательно, очень, очень осторожно и очень, очень бережно», — сказал Гринбаум, который получил копию письма Филдса, — «Я спокоен относительно того, как отдел справился с этим».

Коммандир Дэвид Дж. Гаскон, представитель полиции Лос-Анджелеса, от комментариев отказался. Говард Вайцман, уголовный адвокат Джексона, повторил обвинения, выдвинутые Филдсом. «Следователи исказили состояние вещественных доказательств в попытке обмануть людей, чтобы те стали говорить вещи, которые не соответствуют действительности,» — сказал Вейцман.


В связи с этим вспоминаются ответы Ларри Фельдмана на вопросы во время семинара:


ЛАРРИ ФЕЛЬДМАН (в ответах на вопросы):

— Как бы вы себя чувствовали, если бы окружной прокурор (Лос Анджелеса) позволил вам использовать их наработки?


— О, мне бы это понравилось, это было бы самое лучшее, что могло бы быть.


— У вас был опрос Джордана для того, чтобы иметь возможность торговаться?


— Да, но я хотел сам использовать его, так, чтобы оставить их (ПОЛИЦИЮ) позади.
Так, чтобы им не требовалось иметь с ним дело.


— Это было для их же (полиции) выгоды — оставаться позади вас?


Правильно, для их ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ.


Думаю, комментарии в данном случае излишни…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *